Кейс агентства METRIKA и центра
эстетической стоматологии «АЛМАЗ»

Рост цен на стоматологию с использованием импортных материалов достиг 250%, от этого выросли цены на услуги и для конечного клиента.

Перед нами стояла задача собрать целевые заявки от людей, заинтересованных в эстетических услугах - имплантации, протезировании и винирах.
Привлекать такую аудиторию значительно дороже, так как цена процедуры начинается от 320 000 рублей.

Ранее стоматология «АЛМАЗ» в Вологде искали клиентов только с помощью контекстной рекламы.

Мы разработали стратегию таргетированной рекламы во Вконтакте, которая позволила:
- Использовать дополнительный источник заявок
- Получать заявки по цене от 60 до 1 907 рублей


Цель кампании:
- получать как можно больше квалифицированных заявок из таргетированной рекламы по целесообразной цене.

Решение:
Перед запуском рекламной кампании были выделены УТП стоматологии: врачи высшей категории, индивидуальный подход к пациенту, безболезненность процедуры, бесплатный первичный осмотр, пожизненная гарантия.

Также были изучены основные портреты целевой аудитории стоматологии, на их основе формировались гипотезы продвижения.

В VK Рекламе мы протестировали ведение трафика на лид-формы и на сообщения в сообщество.
Было создано 11 групп объявлений и по 3 объявления в каждой.

Для тестового периода использовались аудитории с контекстными запросами, которые показали лучшую эффективность.

Были проведены тесты гипотез:
• семантические запросы с привязкой к геолокации;
• интерес «Здоровье» с ограничением по возрасту
• семантические запросы по конкурентам;
• подписчики конкурентов с интересом «Стоматология»;
• подписчики конкурентов с ограничением по возрасту
• живут рядом с ограничением по возрасту и интересом «Здоровье»;
• с ограничением по возрасту на услуги по имплантации и протезированию;

Семантические запросы отработали лучше всего.

Формат на сообщения в сообщество отработал лучше, чем на лид-форму по средней стоимости за заявку, но самая дешевая заявка была с формата с лид-формой.

Среди креативов и текстов отработали лучше те, которые были персонализированы под услугу и аудиторию.

Результаты:
Нашим интернет-маркетологам удалось получить заявки в стоматологию по средней цене до 983 рублей из ВКонтакте.

Благодаря корректным настройкам таргетированной рекламы и эффективной аналитике VK Рекламы агентству МЕТРИКА удалось не только оптимизировать расходы на интернет-рекламу, но и повысить конверсию в продажи.
Нужна помощь с продвижением бизнеса?
Звоните 8-921-536-38-48
Контакты
Вологда, ул Козленская 43б, 2 этаж
8 (921) 536-38-48
info@allmetrika.ru
Made on
Tilda